Реклама. ИП Богославская
Мадам Баттерфляй (2012) (2012)
опера
В основе оперы «Мадам Баттерфляй» лежит новелла американского писателя Джона Л. Лонга, переработанная Д. Беласко в драму. Увидев пьесу во время своего пребывания в Лондоне, Д. Пуччини был взволнован ее жизненной правдивостью. По его предложению либреттисты Л. Иллика и Д. Джакоза написали на основе драмы оперное либретто. Вскоре была создана музыка. На первом представлении, состоявшемся 17 февраля 1904 года в Милане, опера, однако, провалилась и была снята с репертуара. Публика не поняла ее содержания и была возмущена чрезмерной продолжительностью второго акта. Пуччини сократил некоторые номера, разделил второй акт на два самостоятельных действия. Исполненная с этими незначительными изменениями спустя три месяца, опера имела триумфальный успех и быстро завоевала прочную репутацию одной из популярнейших современных опер.
Обращение к сюжету из жизни далекой Японии отвечало распространенному в европейском искусстве конца XIX и начала XX веков тяготению к экзотике, стремлению художников обогатить свою палитру новыми красками. Но Пуччини не ставил перед собой специальную задачу воспроизведения в музыке национального японского колорита. Главным для него оставалось изображение трогательной человеческой драмы. В ее воплощении композитору удалось не только сохранить, но и углубить содержание литературного первоисточника.
Японский дом на одном из холмов близ Нагасаки. Горо показывает его американскому лейтенанту морского флота Пинкертону, который собирается жить здесь с юной гейшей Чио-Чио-сан: их брак по японскому ритуалу должен вскоре состояться. Появляется американский консул Шарплес, которому Пинкертон излагает свои легкомысленные взгляды на жизнь, в частности, на брак с японкой, оставляющий ему возможность со временем жениться на американке. Когда церемония бракосочетания завершается, начинается весёлый пир, который прерывает приход разгневанного дяди Баттерфляй — бонзы. Прошло три года. Баттерфляй в своём доме ждёт возвращения Пинкертона и убеждает служанку Сузуки, что он скоро вернётся. Доносится пушечный выстрел, возвещающий, что в порт прибыл американский корабль. Баттерфляй охвачена радостью, она украшает дом цветами и ждёт Пинкертона. Приходит Пинкертон, его жена Кэт и консул: лейтенант надеется, что его бывшая возлюбленная отдаст ему ребёнка. Узнав от Сузуки, как она ждала его, он не может сдержать волнения. Баттерфляй по лицу Кэт и из слов консула догадывается обо всём. Когда все уходят, она занавешивает комнату и готовится к смерти. Молодая женщина нежно прощается с сыном, даёт ему игрушки и завязывает глаза и за ширмой наносит себе удар кинжалом.
Впервые в кинотеатрах Вы можете насладиться шедевром мировой оперы с фестиваля Пуччини в Торе дель Лаго. Трагическая история любви молодой гейши Чио-Чио-сан, сыгранной Сакико Ниномия, и американского лейтенанта Пинкертона (Массимилиано Пизапия), в постановке Такао Окамура сопровождается оркестром под руководством Валерио Галли.
2 часа 20 минут
Возраст: 0+
Режиссёр: Такао Окамура
Актёры: Сакико Ниномия, Кимико Сухейро, Алессандра Меоцци, Массимилиано Писапия…
Актёры: Сакико Ниномия, Кимико Сухейро, Алессандра Меоцци, Массимилиано Писапия…
Премьера: 30 апреля 2013 г.
В основе оперы «Мадам Баттерфляй» лежит новелла американского писателя Джона Л. Лонга, переработанная Д. Беласко в драму. Увидев пьесу во время своего пребывания в Лондоне, Д. Пуччини был взволнован ее жизненной правдивостью. По его предложению либреттисты Л. Иллика и Д. Джакоза написали на основе драмы оперное либретто. Вскоре была создана музыка. На первом представлении, состоявшемся 17 февраля 1904 года в Милане, опера, однако, провалилась и была снята с репертуара. Публика не поняла ее содержания и была возмущена чрезмерной продолжительностью второго акта. Пуччини сократил некоторые номера, разделил второй акт на два самостоятельных действия. Исполненная с этими незначительными изменениями спустя три месяца, опера имела триумфальный успех и быстро завоевала прочную репутацию одной из популярнейших современных опер.
Обращение к сюжету из жизни далекой Японии отвечало распространенному в европейском искусстве конца XIX и начала XX веков тяготению к экзотике, стремлению художников обогатить свою палитру новыми красками. Но Пуччини не ставил перед собой специальную задачу воспроизведения в музыке национального японского колорита. Главным для него оставалось изображение трогательной человеческой драмы. В ее воплощении композитору удалось не только сохранить, но и углубить содержание литературного первоисточника.
Японский дом на одном из холмов близ Нагасаки. Горо показывает его американскому лейтенанту морского флота Пинкертону, который собирается жить здесь с юной гейшей Чио-Чио-сан: их брак по японскому ритуалу должен вскоре состояться. Появляется американский консул Шарплес, которому Пинкертон излагает свои легкомысленные взгляды на жизнь, в частности, на брак с японкой, оставляющий ему возможность со временем жениться на американке. Когда церемония бракосочетания завершается, начинается весёлый пир, который прерывает приход разгневанного дяди Баттерфляй — бонзы. Прошло три года. Баттерфляй в своём доме ждёт возвращения Пинкертона и убеждает служанку Сузуки, что он скоро вернётся. Доносится пушечный выстрел, возвещающий, что в порт прибыл американский корабль. Баттерфляй охвачена радостью, она украшает дом цветами и ждёт Пинкертона. Приходит Пинкертон, его жена Кэт и консул: лейтенант надеется, что его бывшая возлюбленная отдаст ему ребёнка. Узнав от Сузуки, как она ждала его, он не может сдержать волнения. Баттерфляй по лицу Кэт и из слов консула догадывается обо всём. Когда все уходят, она занавешивает комнату и готовится к смерти. Молодая женщина нежно прощается с сыном, даёт ему игрушки и завязывает глаза и за ширмой наносит себе удар кинжалом.
Впервые в кинотеатрах Вы можете насладиться шедевром мировой оперы с фестиваля Пуччини в Торе дель Лаго. Трагическая история любви молодой гейши Чио-Чио-сан, сыгранной Сакико Ниномия, и американского лейтенанта Пинкертона (Массимилиано Пизапия), в постановке Такао Окамура сопровождается оркестром под руководством Валерио Галли.
Скоро на экране:
c 27 апреля «Карина»; c 28 апреля «Идеальная зависимость»; c 30 апреля «Любви не бывает?»; c 1 мая «Всемирный потоп»; cо 2 мая «Возвращение с фронта»; c 4 мая «Марс Экспресс»; c 7 мая «Чёрная вдова: укус смерти»; c 8 мая «Бугимен. Царство мертвых»; c 9 мая «Тревожный звонок»; c 12 мая «7 дней, 7 ночей»; c 17 мая «Огненный лис»; c 23 мая «Майор Гром: игра», «Я не киллер»; c 26 мая «Манюня: приключения в Москве»; c 4 июля «Самая большая Луна»
c 27 апреля | «Карина»; |
c 28 апреля | «Идеальная зависимость»; |
c 30 апреля | «Любви не бывает?»; |
c 1 мая | «Всемирный потоп»; |
cо 2 мая | «Возвращение с фронта»; |
c 4 мая | «Марс Экспресс»; |
c 7 мая | «Чёрная вдова: укус смерти»; |
c 8 мая | «Бугимен. Царство мертвых»; |
c 9 мая | «Тревожный звонок»; |
c 12 мая | «7 дней, 7 ночей»; |
c 17 мая | «Огненный лис»; |
c 23 мая | «Майор Гром: игра», «Я не киллер»; |
c 26 мая | «Манюня: приключения в Москве»; |
c 4 июля | «Самая большая Луна» |
Смотрите в онлайн-кинотеатре ivi:
«Мастер и Маргарита», «Большая гонка. Ауди против Лянчи», «Танцуй, Селёдка!», «Из глубины», «Проклятие дома с призраками», «Стальная хватка», «Холоп 2», «Крик. Ночь перед Рождеством», «Вредная привычка», «Новогодний ол инклюзив», «Новогодний шеф», «Контроль», «Манюня: новогодние приключения», «Гномы. Новогодний беспредел», «Моя жена – киллер» все фильмы
Афиша Сургута:
30 апреля Олег Аккуратов. Сольный концерт; 10 мая Алексей Архиповский, Концерт группы ЛСП; 15 мая Первый сольный концерт «DS Crew»; 18 мая Большой сольный концерт Гансэлло; 19 июня Спектакль «Вне подозрения»; 19 октября Юбилейный концерт Юлиана
… все события
Поделиться мнением