| 12.05 | Каро Фильм (зал 1) |
| 15.55 | Синема Парк (зал 3) |
| 16.55 | Каро Фильм (зал 1) |
| 21.25 | Галактика (Комета) |
| 11.10 | Синема Парк (зал 3) |
| 12.05 | Каро Фильм (зал 1) |
| 16.05 | Синема Парк (зал 3) |
| 16.55 | Каро Фильм (зал 1) |
| 21.25 | Галактика (Комета) |
| 12.05 | Каро Фильм (зал 1) |
| 12.10 | Синема Парк (зал 3) |
| 16.55 | Каро Фильм (зал 1) |
| 20.10 | Галактика (Комета) |
| 12.05 | Каро Фильм (зал 1) |
| 12.10 | Синема Парк (зал 3) |
| 16.55 | Каро Фильм (зал 1) |
| 17.00 | Синема Парк (зал 3) |
| 20.10 | Галактика (Комета) |
| 11.05 | Синема Парк (зал 3) |
| 12.05 | Каро Фильм (зал 1) |
| 15.55 | Синема Парк (зал 3) |
| 16.55 | Каро Фильм (зал 1) |
| 21.25 | Галактика (Комета) |
| 12.05 | Каро Фильм (зал 1) |
| 12.15 | Синема Парк (зал 3) |
| 16.55 | Каро Фильм (зал 1) |
| 17.10 | Синема Парк (зал 3) |
| 21.25 | Галактика (Комета) |
| 11.25 | Синема Парк (зал 3) |
| 16.40 | Каро Фильм (зал 1) |
| 16.40 | Синема Парк (зал 3) |
| 21.25 | Галактика (Комета) |
Россия
Бюджет: 860 000 000 руб.
Актёры: Сергей Безруков, Никита Кологривый, Павел Табаков, Роман Синицын, Юрий Уткин…
Август 1944 года. Глухие леса Западной Белоруссии. Средиземье, недавно освобожденная территория — особая зона, где действуют оставленные в советском тылу вражеские разведывательно-диверсионные группы. Советские войска переходят государственную границу, война поворачивает вспять. Помешать этому может удар в спину наступающей армии. Предотвратить нападение могут только контрразведчики СМЕРШ.
| Синема Парк | 15.55 |
| Каро Фильм | 12.05  16.55 |
| Галактика | 21.25 |
Режиссерское кресло заняли Никита Высоцкий («Союз Спасения. Время гнева») и Илья Лебедев («Любовь Советского Союза»).
Адаптацией сюжета для экрана занимался автор сценария Сергей Снежкин. Картина представляет собой экранизацию романа советского писателя Владимира Богомолова «В августе сорок четвертого». Написанное в 1973 году сочинение впервые было опубликовано в 1974-м на страницах журнала «Новый мир». Также издавалось под заголовками «Момент истины», «Возьми их всех!», «Чрезвычайный розыск» и др. Сюжет базируется на официальных документах, которые отражали реальные события военных лет.
Съемочный период стартовал 15 августа 2022 года.
В октябре 2023 года рабочий процесс продолжился в окресностях Ростова-на-Дону. Не обошлось без приключений: так, в один из съемочных дней из-за капризов погоды затопило декорации. Повсюду плавали тюки с одеждой, река вышла из берегов, а сильный ветер уносил вещи. Однако это не помешало команде отснять все задуманные сцены в районах Каратаево и Мержаново. Впрочем, артисты не забывали шутливо ворчать, что ехали-то на юг, в тепло, а попали в октябрьские холод и сырость.
Молодец Никита! Игра, темп, внешность. Прекрасно. Успех. Весь эфир на нём по сути. Табаков красавец! Отличный выход. Достоверно качество я верю Табакову. Безруков — это Профи! Нет слов. Спасибо, это новая версия.
Нельзя сравнивать с Галкиным Мироновым ни в коем случае!!! Разные режиссёрские концепции. Это два разных фильма.
Мне зашло. Немчура тоже круто вышла. Сходите и детей берите!
В целом фильм понравился. Книга Богомолова изначально создавалась как описание работы ума офицеров СМЕРШ и как повышенное внимание к так называемым мелочам, которые приводят к раскрытию преступлений, выявлению шпионов и врагов.
Невольно вспоминается высказывание Сталина: «Для того чтобы выиграть сражение во время войны, могут понадобиться сотни тысяч красноармейцев, а для того чтобы провалить этот выигрыш на фронте, достаточно подрывных действий всего нескольких шпионов».
Вспоминается фраза: «Из мелочей состоит великое», что многократно показано на экране. Так называемая мама, которая сравнительно взрослого мальчишку сильно прижимала к себе, наличие саперной лопатки у офицера, не предусмотрено уставом КА, спичка, надкусанный огурец, супесь на саперной лопатке, содранная кора на дереве, след от сапог, сбитая роса на траве, конвульсивное сжатие пальцев у радиста и многое другое говорит о наблюдательности СМЕРШевцев. Хорошая игра актеров держит зрителя в напряжении до самого конца. Но мне не хватило некоторых пояснений закадровым голосом, ведь в зале сидят зрители весьма далекие от понимания особенностей работы СМЕРШ.
Вспомнив просмотр предыдущей версии и сравнивая с сегодняшним просмотром уж очень захотелось прочитать первоисточник, что и было сделано.
Супруг читал эту книгу в молодости и внимание к мелочам врезалось ему в сознание и пригодились при решении сложных производственных технических проблем.
Спасибо всем участникам, создавшим ленту.
Не могу понять, зачем снимать фильм называть его "Август", когда уже есть шедевр "В августе 44го"? Какая-то тошнотная тенденция. Я не в восторге.
Очень натурально всё снято. Актёры сыграли прекрасно! Напряжение не отпускало ни на минуту! Посмотреть стоит!
К сожалению, ни в какое сравнение с "Августом сорок четвёртого" не идёт этот фильм. Идёт война, так много героев так много, о чём можно снять. Зачем было нужно переснять фильм? По произведению уже есть шедевр, который и я и мои знакомые пересматриваем. И подавно нет такого напряжения и интриги как в фильме август 44... Какая-то повесть... Пресно и затянуто... Жаль, ждал эту премьеру...
Фильм хороший. Смотрел с удовольствием. Сравнивать со старым фильмом не стоит. Они просто разные и оба шикарные. Новый фильм отличают накал эмоций, масштабность съёмки и спецэффекты. Игра актёров безупречна. Есть и ляпы, но их немного и на общем фоне почти незаметны. В целом 👍
Так хорошо всё начиналось: старушка-диверсант — это что-то; начало и интрига — вообще класс. А потом всё скатилось к банальной перестрелке, и фильм испортили. Такие ленты должны быть тонкими, как лезвие бритвы. Зачем придумывать каких-то немцев в окружении? Если бы они там действительно были, их бы давно ликвидировали. В концовке должна была быть разведывательная игра вроде «Приступить к ликвидации» — есть такой советский фильм.
Дикая хрень во всем. Дома пересмотрел «В августе 44-го», отлегло.
Стараюсь ходить в кинотеатр в декаду раз. Смотрю всегда на рейтинги. На ниже 3.7 не хожу. Этот фильм не дотягивает 3.5.
Очередная проходная коньюктурная стряпня бездарного режиссёра. Банальный, даже не утруждающий себя актерской игрой, чудовищно не умный, набивший оскомину Безруков, абсолютно стереотипный в любой роли и совершенно не соответствующий образу Таманцева истеричка Кологривый, безликий и незапоминающийся Табаков — и этот состав по утверждению режиссера подбирали 3 (три!!!) года! Так испохабить отличную умную книгу могло получиться только у этого трио)))
Дешёвый недобоевик, никому ненужные придумки, концовка с закосом под Вьетнамскую войну — полное отторжение! Очередной провальный Болливуд, который вытаскивают благодаря дешёвой рекламе на первом канале.
Ужас, что это было?! По ходу русский кинематограф умер. Идет просто освоение денег.
Хороший фильм! Рекомендую.
Кологривый хорошо сыграл, фильм интересный — 4 из 5.
Поделиться мнением