Россия
Бюджет: 52 000 000 руб.
Актёры: Роман Евдокимов, Анна Васильева, Алёна Савастова, Владимир Кузнецов, Андрей Лёвин…
Ночное метро. Несколько минут до закрытия. Последний поезд на полном ходу пролетает мимо конечной станции, увозя в темноту туннеля ничего не понимающих пассажиров. Официальные власти засекречивают информацию о бесследно исчезнувших людях. Через несколько дней, на поиски пропавших отправляются их друзья. Им предстоит вспомнить все жуткие городские легенды, которыми окутано московское подземелье... И узнать, что реальность может быть намного страшнее...
Российский драматический триллер режиссёра Тихона Корнева (Мамы — новелла «Ведущая»). Тихон Корнев: «Это мой дебют в полном метре. С продюсерами «Диггеров» Екатериной Гордецкой и Андреем Радько мы давно дружим, я сотрудничал с ними в качестве сценариста. И они были в курсе моих режиссёрских амбиций. И когда представилась возможность написать сценарий хоррора, они в качестве дополнительной мотивации пообещали, что доверят мне снимать его. Что, я надеюсь, качественно сказалось на сценарии, потому что это был потрясающий стимул».
В кастинге на главные роли участвовало более 200 актёров. Исполнительница главной роли Анна Васильева — профессиональный каскадёр.
Съёмки продлились 27 дней и проходили в июле-августе 2015 года в Санкт-Петербурге и Москве. «Роль» московского метрополитена сыграла питерская подземка. Также тоннель метро построили на заброшенном военном объекте в Ленинградской области.
Первые кадры фильма — документальные. Актриса Мария Щекатурова, сыгравшая девушку-косплеера, в образе отправилась на питерский фестиваль «Старкон», где сняла происходящее на камеру GoPro. «Диггеры» — первый в истории мирового кинематографа фильм, в котором в качестве орудия убийства используется палка для селфи с работающей камерой.
Тихон Корнев о фильме: «Перспективы, я считаю, самые радужные. Как ни странно, у нас сама кинематографическая ситуация больше заточена на хорроры. Более того, хоррор недорог в производстве. Например, на поле масштабной фантастики мы с зарубежными коллегами в ближайшие 10-20 лет не сможем адекватно конкурировать, в то время как хорроры в США и России стоят соизмеримых денег, и дело остаётся исключительно за сценарием и концепцией».
c 23 ноября | «Гладиатор 2», «Эммануэль»; |
c 24 ноября | «Птица»; |
c 26 ноября | «Астрал. Медиум»; |
c 27 ноября | «Сиджинн. Книга крови», «Один день в Стамбуле»; |
c 28 ноября | «Перевозчик душ», «Приключения Паддингтона 3»; |
c 1 декабря | «Ариэтти из страны лилипутов»; |
cо 2 декабря | «Арман»; |
c 3 декабря | «Хаяо Миядзаки и птица», «Заклятье. Обитель дьявола»; |
c 5 декабря | «Возвращение Одиссея», «Пушпа 2. Власть»; |
c 7 декабря | «Три кота. Зимние каникулы»; |
c 8 декабря | «Одна дома. Великолепная пятёрка»; |
c 9 декабря | «Амадей»; |
c 10 декабря | «Мой сосед — монстр», «Атака титанов. Последняя атака»; |
c 12 декабря | «Баба Яга спасает Новый год»; |
c 19 декабря | «Братья», «Ёлки 11»; |
c 26 декабря | «Последний Ронин»; |
c 1 января | «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича»; |
c 6 марта | «200% волк» |
Фильм вообще нестрашный, если бы не весёлая компания, я бы уснула ((( Но для русского ужастика вполне нормальный)
Вот из-за таких как Александра на ужасы вообще стремно ходить! Ржут, болтают и в сотике виснут... Если охота посмеяться ходите на комедии. Замечу, что все больше и больше аудитория на фильмах ужасов становиться противной!
Охарактеризовать фильм можно одним словом - лажа. Не научились снимать в России ужасы...
Не стоит строго судить российский кинематограф, сюжет достаточно интересный, только немного недоработан. Могу сказать одно - зажрались мы, товарищи, уже "это не то, это не так", придите, сядьте и спокойно посмотрите фильм. Не ожидайте некий экшн, для предельно придирчивых советую не ходить, а в целом фильм снят вполне неплохо!
Фильм неинтересный, нестрашный, суть понятна сразу... Все-таки стоит поучиться снимать ужастики.
Поделиться мнением