Реклама. ИП Богославская
Мастер и Маргарита 3,9
Мастер и Маргарита
123 Не понравился
драма / мистика / фэнтези
2 часа 37 минут
Россия
Возраст: 18+
Бюджет: 1 200 000 000 руб.
Режиссёр: Михаил Локшин
Актёры: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль, Клас Банг, Юрий Колокольников…
Премьера: 25 января

Москва, 1930-е годы. Популярный драматург обвиняется в антисоветчине: спектакль по его пьесе отменяют, а самого его выгоняют из союза литераторов. В не самый лучший момент своей жизни он встречает глубоко несчастную в браке красавицу Маргариту и начинает новый роман, героями которого становятся люди из его окружения, в том числе — мистический персонаж Воланд, списанный со знакомого иностранца.

    Дополнительная информация

    Переосмысление всемирно известного романа русского писателя Михаила Булгакова, который был неоднократно экранизирован советскими, российскими и зарубежными режиссерами. Одной из последних отечественных адаптаций стал телесериал Владимира Бортко, который транслировался в декабре 2005 года на телеканале «Россия».

    Кинолента была анонсирована еще в 2018 году. В марте 2018 года был практически полностью готов сценарий, раскадровки и режиссерские экспликации. Должность режиссера досталась Михаилу Локшину, чей дебют состоялся в приключенческой мелодраме «Серебряные коньки».

    Локшин также выступил в киноленте в качестве сценариста, а его соавтором стал коллега по дебютной работе Роман Кантор («Елки 5», «Мертвое озеро», «Про любовь. Только для взрослых», «Эпидемия»).

    Роль Мастера в экранизации сыграет Евгений Цыганов («Оттепель», «Нежность»). Роль Маргариты исполнит его супруга Юлия Снигирь («Кровавая барыня», «ППЧМЗ»).

    А вот роль Воланда исполнит немецкий актер Аугуст Диль, снимавшийся в лентах «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино и «Тайная жизнь» Терренса Малика. Артист рассказал, что экранизация романа Булгакова — его дебютная работа в российском кино. Впервые он познакомился с великим произведением «Мастер и Маргарита» в семнадцать лет и… ничего не понял. Позже, перечитывая роман перед съемками, актер, по его признанию, совершенно по-другому на него посмотрел.

    По словам автора сценария Романа Кантора, решение о том, что Воланд в кино должен быть таким, каким его придумал Булгаков, было принято еще на начальном этапе подготовки к съемкам.

    Бюджет фильма составил 1,2 миллиарда рублей, что сделало его одним из самых дорогих проектов российского кинематографа за последние несколько лет.

    Съемочный процесс начался в июле 2021 года и закончился в конце октября. Съемки проходили в Москве, Санкт-Петербурге и на Мальте.

    37 комментариев
    Бродилкин • 25 января 2024 в 17.48

    Хорошее музыкальное сопровождение. Если бы не оно, было бы скучно и тускло. А так много известных артистов, Цыганова хоть и заездили, но сыграл отлично. По характеристикам, типа фильма «Королевская игра» — так показалось по ходу ленты местами.


    Ольга • 25 января 2024 в 23.07

    Хорошая постановка, замечательная игра актёров. Фильм произвёл огромное впечатление. Очень советую посмотреть.


    Анна • 26 января 2024 в 00.05

    Фильм отличный. Юля Снегирь бесподобна, а Воланд завораживает. Евгений Цыганов на высоте. Артисты подобраны тонко, от игры каждого получаешь удовольствие.


    Мария • 26 января 2024 в 23.13

    Наконец-то сняли фильм, как я себе и представляла всех героев, когда читала в детстве "Мастер и Маргариту". Воланд великолепен🔥 Браво, ребята👏🏻👏🏻👏🏻


    Оксана • 27 января 2024 в 17.45

    Фильм идет больше двух часов, вопрос… зачем перед ним вставлять еще рекламу почти на полчаса?! Еле высидели! Сам фильм норм, но сериал лучше.


    Света • 27 января 2024 в 21.32

    Фильм — шедевр! 🙌 Особенно, если сравнить его с другими, последними вышедшими в прокат, работами российского кинематографа ☝ Игра актёров на высоте. Воланду отдельный лайк, красавчик! 🤩 И его свите 😄

    Но вот один момент мне был непонятен во время просмотра, при том он не касается самого фильма: дети в зале... Слышу (особенно в конце «ленты», когда люди, что смотрели, или хотя бы знают сюжет начинаются, так скажем, «совсем не детские сцены» раздеваний, оголения и так далее), родитель все время приказывал девочке закрыть глаза, мол, не надо тебе это видеть!

    И у меня возникло несколько вопросов: (1) Вы взрослый мужчина, отец, ты знал, на какой фильм вы идёте, и фильм вряд-ли можно назвать «для семейного просмотра», соответственно — ты сам принял решение и взял на себя ответственность за то, что повёл ребенка (лет 6-8) на такой фильм, а потом все время и говорил, что «закрой глаза». Естественно ребенок расстраивался, ведь его взяли с собой, а по сути говорят «не смотри»... И вопрос номер (2): почему в сценах «раздеваний» (при том не мужчины, что для девочки я думаю, если уж сравнивать, было бы более травматично увидеть), а девушки, вы велели ей закрыть глаза, а в сценах с отрубанием голов не говорили, а только интересовались: «не страшно ли тебе?..»

    Логика мне до сих пор не ясна, но я считаю, что родители — это те люди, что несут ответственность за психологическое здоровье их детей, и не надо вести их на те «киноленты», чтобы потом просто ругать их, так как они хотят смотреть фильм, на который вы его привели!


    Екатерина • 27 января 2024 в 21.42

    Лучшая экранизация романа из всех существующих! 🤩

    Фильм смотрится на одном дыхании! Работа актеров, режиссерское видение, передача чувств и эмоций героев просто на высоте!!! Осталась под впечатлением 🔥


    Критик Латунский😉 • 27 января 2024 в 23.49

    Фильм в современном прочтении. Наконец-то я увидел Мастера и Воланда такими какими они были в моем представлении. Все продумано: костюмы, интерьер и т.д. Потрясающие впечатления.


    Игорь • 29 января 2024 в 10.41

    Сказочная хрень! Экранизированные отрывки Бессмертного Произведения переставленные местами и вследствие этого утратившие смысл. 5 человек из полупустого зала в воскресенье вечером ушло и не вернулось до конца фильма. Москва в строительных лесах, вот-вот Сабянин в каске выскочит... Испорченный вечер, не советую.


    Юлия • 29 января 2024 в 14.48

    Фильм не понравился. Еле высидели. Это ж надо такую муть замутить.


    Анастасия • 30 января 2024 в 09.59

    Ну что сказать: была проделана колоссальная работа.

    Линию Иешуа и Пилата почти не раскрыли. Было несколько сцен только. Хотя вся мораль именно там.

    В фильме высказано "Фу" автора на коммунистическую Россию. Сомнительно, но окэй.

    Идя на этот фильм, имейте ввиду - это авторское видение режиссёра, его интерпретация!

    Но посмотреть есть на что. Актеры отработали замечательно! Картинка тоже на высоте. Отменно снят бал сатаны.


    Таня • 30 января 2024 в 21.38

    Потрясающий фильм. Эта современная интерпретация достойна восхищения. Люди, не знающие произведение, не поймут и захейтят. Одна из лучших работ нашего кинематографа. Любителям Чебурашки, всех Ёлок, работ Петрова и Прилучного - мимо)


    Елена Югова • 31 января 2024 в 22.30

    После просмотра спектакля «Мастер и Маргарита» московского театра, была долго в депрессии. Не могла понять, почему актеры в пьесе вставляли сургутские адреса и каким местом они вообще касаются этой пьесы. Думала, что больше никогда не пойду на любые упоминания об этом произведении. Но посмотрев фильм, я была под впечатлением, игра актеров, Юля Снигирь безупречна, Волонд, был настолько реалистичным, я ему поверила))) Отличный фильм)


    Виктория • 31 января 2024 в 22.56

    Фильм оставил меня в полнейшем восторге. Игра актеров на высоте. Актёр, сыгравший Воланда, был рождён для этой роли. Силиконовая грудь Маргариты немного сбила с толку, невзрачный образ Иешуа — тоже. Понтия Пилата было очень мало, так как актёр, игравший его роль, проник в самое сердце. Кино, которое останется в моих мыслях навсегда.


    Зритель. • 2 февраля 2024 в 19.52

    Полнейшее разочарование, терпения хватило примерно на час, при том, что рекламы 20 минут из этого часа. Зал покинули мы примерно пятые. Всё какими-то кусками, хронология перевёрнута. Жаль даже этого часа.


    Зритель • 2 февраля 2024 в 20.38

    Фильм потрясающий, смотрела на одном дыхании, актёры большие молодцы, советую всем к просмотру.


    Ольга • 2 февраля 2024 в 22.07

    Фильм сложный, как и произведение Булгакова, но шикарный, красивый...


    Ольга • 2 февраля 2024 в 23.13

    Замечательный фильм, время пролетело незаметно. Актёр, сыгравший Воланда, как будто рождён для этой роли. Все актёры достойно сыграли свои роли. Последний кадр гениальный — с горящей книгой в руках Воланда. Спасибо режиссёру.


    Евгений • 3 февраля 2024 в 10.24

    Хочу отметить качество съемки - оно было на высоте, не хуже Голливуда, молодцы 👏


    Елена • 3 февраля 2024 в 19.32

    Фильм не понравился. Все перевёрнуто с головы на ноги. Досмотрела до конца только из любопытства - что будет в финале. Любителям и знатокам произведения - не советую. Жалкая пародия на великий Роман.


    Настасья • 3 февраля 2024 в 22.06

    Бред сумасшедшего. Те, кто читал и полюбил этот роман должны испытать тошноту, не иначе. Актеры совершенно пластиковые. Фагот в романе лицедей, а здесь клоун. Маргарита ледяная сушеная вобла, Мастер ни рыба, ни мясо. Единственный, кто попал в темперамент и внешность — Воланд. На него смотреть приятно и только. От смысла, который пытался донести своим романом Михаил Афанасьевич, остался пшик. Красивая современная картинка, не более.


    Анна • 3 февраля 2024 в 22.10

    Очень необычное прочтение Булгакова. Книга — самая перечитываемая, сериал пересмотрен неоднократно, думала — удивляться нечему, но фильм удивляет и цепляет. Завораживают глаза Воланда, вековая мудрость… Если не любите «Мастера и Маргариту» — не тратьте время.


    Вася Пупкин • 4 февраля 2024 в 19.05

    Ура! Наконец-то настоящее кино! То есть художественное произведение. Я уже думал что всё... Что больше кина не будет. Ан, нет... Жив Курилка! Получилась масштабная экранизация Евангелия от Сатаны! Получил два с половиной часа удовольствия.


    Скоро весна • 5 февраля 2024 в 00.31

    Реально зеркалит - для тех, кто читал! Кому повезло и ещё не успел, смотреть точно! Прочитать потом обязательно захочется. В наше время прям актуальное кино. И появление дьявола на Патриарших (как будто в этот раз не для знакомства с москвичами и их жизнью - уж слишком все осведомлены), и бессмысленный спор Берлиоза (не просто так - того, кто руководит псевдотворческой элитой) с Воландом (когда судьба первого уже давно предрешена), и модное сейчас разоблачение пороков: пьянства (не гардеробщицы и не рабочего с завода), лицемерия (критиканов и "важных" персон), жадности (зарплата за полгода работы, как личная помощь из внутреннего кармана пиджака в виде билетов, которых не достать), лживости (когда кудрявый "друг" оказался вдруг), и закрытые вечеринки с входом только для тех, кто заплатил слишком "высокую" цену, чтобы припасть к ноге "королевы" (нет случайных посетителей точно), и Маргарита с накладной грудью и сразу у Сатаны на балу (чем большему количеству показать, тем легче, что не зря делала) всё про нашу жизнь сейчас. Придворный шут в свите, начальник тайной стражи, наказание любителей плотских развлечений(без их ведома в Ялту) - наша реальность. Кот Бегемот, сражающийся с чекистами - это точно надо видеть (особенно любителям экшена)! Для любителей драмы: кровь в "литургической" чаше Воланда и Фрида, которой 30 лет кладут на ночь, на её стол платок. Много всего... Каждому по его вере! Блииин, и про любовь💞


    Евгения • 5 февраля 2024 в 16.00

    Отличный фильм. Смотрится на одном дыхании. Актёры подобраны каждый к своему образу. Когда читала книгу, примерно, так и представляла персонажи.


    Венера • 6 февраля 2024 в 06.45

    Искренне не понимаю восторгов. Все, что можно похвалить в этом фильме - подборка главных актеров, они действительно хороши.

    Но сам фильм... В титрах явно надо было написать "по мотивам". Нет большого количества важных моментов. Где Иешуа, вообще? Он был? Я его почти не заметила... Пилат... 7/10


    Алена • 10 февраля 2024 в 20.56

    Жаль, жаль, жаль… Перекроили весь сюжет, роман сам по себе сложен, а тут перековеркали везде, где только можно было, что у нечитавшего роман может сложиться неверное представление о том, что хотел донести автор. Тому яркий пример свита Воланда, Азазелло и Фагот, совсем не донесли характер и образ персонажей из книги до зрителя. Одно раздражение и разочарование…


    Сэнсэй • 11 февраля 2024 в 04.08

    Хуже фильма по роману Мастер и Маргарита я не видел. Чушь снятая красиво... но смысла нет совсем.


    Нечастый зритель. • 11 февраля 2024 в 10.30

    «Имеющий глаза — да увидит, имеющий уши — да услышит»!!! Для таких фильм — лучшее, что снято российским кинематографом за последние годы. Браво создателям фильма, респект прекрасным актерам!!! Смотрели на одном дыхании! Отдельная благодарность комментаторам, которые подсказали, когда заходить в зал. Учли ;)


    Тимур • 16 февраля 2024 в 18.15

    На мой взгляд, очень достойно. Снимаю шляпу перед режиссером и его командой. Нестандартная экранизация романа. Зрелищно. Предыдущие две были построчной визуализацией романа. Менялись только актеры. И это было скучно. Здесь смотреть интересно. Как совершенно новое. Кто книгу не читал, не поймут. А для читателей - истинное удовольствие. Какой хороший выбор актеров. Сначала ломается сознание, что Иешуа не такой как на иконах. А потом понимаешь, что этим режиссер достиг понимания нами, что он был обычный человек, ибо лицо с икон это уже восприятие избранного и соответствующие ожидания. Потом, персонажи Воланда и Пилата. Наконец то это не старики а мужчины в рассвете сил. И это правильно, это больше подходит их амплуа. Кот настоящий. Ура. Нет переодетого актера и театральщины детского утренника. И конечно же авторское режиссерское создание Московской архитектуры. Такой, какой она задумывалась и могла бы быть. С высоткой дворца Советов, так и не построенной из за войны, дирижаблями. Монументальные строения учреждений. Футуристично и восторженно! Москва - подобие Атлантиды. И фильму это придает особый шарм. С самого начала фильма понимаешь Булгаковскую идею романа - книга в книге и в книге. Причем события, которые во вложенной книге ещё не описаны, но уже в голове у автора предыдущей книги тоже просматриваются как события уже написанной вложенной книги. Когда осознаешь, что ты это понимаешь, самооценка зашкаливает. Декорации и костюмы Голливудские. Стильно и со вкусом. Смотрится на одном дыхании. Вроде не проспойлерил. Я был в восторге.


    Жанна • 16 февраля 2024 в 22.17

    Согласна c предыдущим автором!


    Надежда • 22 февраля 2024 в 08.57

    Фильм рекомендую к просмотру людям, кто знает роман по книге. Им будет интересно посмотреть. Кто не знает про что фильм, будет трудно, непонятно и покажется, что это бред. На то она и мистика, чтобы долго размышлять над фильмом.

    Режиссеру "браво" — декорации, игра актеров на высоте. Я после фильма вышла и думала: «Ну надо же, могла дома просидеть, а тут столько получила впечатлений в жизни».


    Ирина • 24 февраля 2024 в 10.37

    Фильм не рекомендую к просмотру. Антироссийский фильм, снят американцем по-американски. Мне было жаль потраченного времени. Глумление над великим произведением. Актеры играли профессионально за хорошие деньги и не более того... Единственная сцена, которая производит впечатление (и то в основном на мужское население, надеюсь на это) — это Снигирь хороша в нюдовом наряде на бале Сатаны, хотя сам Сатана больше тянет на чёрта и только. Но ради этих кадров мучать себя 2 часа 37 минут, не стоит. Если честно, то очень жаль денег которые были потрачены на фильм и на рекламу. Если вы ценители творчества Булгакова, не ходите на этот фильм, не тратьте время! Худший фильм за последнее время!


    Вика • 24 февраля 2024 в 22.44

    Это шедевр, ребята!!! Режиссёру, создателям этой экранизации браво! 👍 Аплодирую стоя! 👏 Вчера смотрела, до сих пор не отпускает 🔥


    Игорь • 6 марта 2024 в 17.25

    Отстой полнейший!!! К произведению не имеет ни малейшего отношения. Фильм вместо любви проповедует сатанизм! Полнейшее разочарование. Жаль потраченных 2,5 часа.


    Анна-Евгения • 20 марта 2024 в 22.53

    43 года хожу в кино (ой, ну ладно, допустим 38) и ни разу не видела прямо уходящих навсегда с сеанса людей. Где вы блин их берете, комментаторы?))) Вижу бегающих за пивом и попкорном, как будто два часа не жуя для таких просто не высидеть, наступит голодный обморок. Дети в зале это конечно треш, но ещё больший треш в зале взрослые, которые пришли не на тот фильм. И вот им скучно, нужно, хочется чипсов и поговорить в голос, как дома на диване. Уважаемые, оставайтесь на своем диване дома, пожалуйста. Вы люто мешаете окружающим своим поведением. Которые вообще-то пришли посмотреть фильм по гениальнейший книге.☝ И ваш ор выше гор в этот момент с заднего ряда вот вообще ни разу не уместен. Мне кажется, пора вводить отдельные сеансы для культурных, и для не очень, надо как-то разделять эти две категории населения. Я готова даже доплатить, лишь бы вот без этих. Ну или банить навечно при выходе из зала тех, кого мама не научила, как себя вести в общественном месте.

    Фильм вполне хорош. Удивляюсь комментаторам, которые хотят, чтобы всю книгу в фильм впихнули. Ну это нереально, пардон! 🤷♀ Воланд очень на своём месте. Азазелло, Гелла, Коровьев - хорошо подобраны. Кот не понравился, как и вся наша российская графика с такими персонажами. Чай не в 90-е живём, ну можно уже было сделать более естественным кота.

    Мастер супер. Маргарита... Сначала не понравилась, потом вроде ничего. Из того, что удивило - Воланд дважды не попадал в текст. Почему на озвучке это не исправили, непонятно. В целом мне понравилось. Ах да. И ещё в таких фильмах часто актёры одеты в вещи того времени, и антураж весь из прошлого, а вот говорят они как люди из нашего года. И поэтому не веришь. А тут, слава богу, большинство говорило так, что да, веришь. Да, жаль что линия Пилата не раскрыта. Актер тоже очень хорош в этой роли.

    В восторге ли я от фильма? Нет. Жалею ли что посмотрела? Нет. Вполне достойная вариация на тему гениальнешего произведения.


    Мила • 28 марта 2024 в 14.14

    Яркий, визуально современный фильм. Если не проводить параллели с Великим произведением - то, низкий поклон, что поколение 25-30-35 летних ознакомились с ним посредством данной картины.

    Цыганов - лучший Мастер. А вот от Маргариты Юлии Снегирь ожидала большей жертвенности...

    Вообще, всему свое время: мы были другими в 2005 году и фильм Бортко был другим...

    Басилашвили идеальный Воланд: уставший от всезнайства... а современный Воланд - стильный, эффектный, даже с фарсом...

    Абдулов и Филлипенко более точно к произведению передали суть их персонажей... в отличие от Колокольникова и Розина... увы...

    Но это видно только почитателям Произведения...

    В общем, картина - отличная! Рекомендую всем к просмотру!



    Поделиться мнением
    Комментарий оставляйте только после просмотра фильма. Пишите грамотно, подробно, интересно. Без капса, спойлеров, ссылок, мата, оскорблений и грубых выражений. Короткие и бессодержательные комментарии удаляются.
    Частное охранное предприятие Корона
    Скоро на экране: c 23 ноября «Эммануэль», «Гладиатор 2»; c 24 ноября «Птица»; c 26 ноября «Астрал. Медиум»; c 27 ноября «Один день в Стамбуле», «Сиджинн. Книга крови»; c 28 ноября «Перевозчик душ», «Приключения Паддингтона 3»; c 1 декабря «Ариэтти из страны лилипутов»; cо 2 декабря «Арман»; c 3 декабря «Хаяо Миядзаки и птица», «Заклятье. Обитель дьявола»; c 5 декабря «Возвращение Одиссея», «Пушпа 2. Власть»; c 7 декабря «Три кота. Зимние каникулы»развернуть | все фильмы
    Top.Mail.Ru
    Продажа билетов
    Служба поддержки по
    телефону +7 (495) 785 17 03, на
    support@afisha.ru или по ссылке.
    Форма возврата билетов
    Контакты
    По вопросам
    обращаться на