США
Бюджет: $22 500 000
Актёры: Эми Адамс, Джейк Джилленхол, Майкл Шеннон, Аарон Тейлор-Джонсон, Айла Фишер…
У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга — он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернётся в прошлое, которое считала надежно укрытым под покровом ночи.
Американский драматический триллер режиссёра Тома Форда («Одинокий мужчина»), основанный на романе 1992 года Остина Райта «Тони и Сьюзен». Райт скончался в 2003 году и так и не узнал, что его роман будет экранизирован.
Изначально Том Форд намеревался снять два фильма по роману Остина Райта: один бы строго следовал сюжету книги, а второй бы от неё значительно отступал.
Том Форд принципиально не использует в своих фильмах одежду бренда Tom Ford и оставляет подбор нарядов на усмотрение костюмеров. Он не хочет, чтобы его ленты смотрелись как самореклама.
Режиссёр и сценарист фильма Том Форд рассказал о сюжете: «Эдвард написал и послал книгу экс-супруге, словно пытаясь сказать: «Вот что ты сделала со мной!». Но ему понадобилось столько лет лет, чтобы сказать это! Для меня это произведение о выборе, который мы делаем в жизни. И о том, как долго мы иногда ждём, чтобы сделать его».
Актер Майкл Шеннон исполняющий роль детектива, рассказал о своих впечатлениях о фильме: «Это удивительный, совсем не типовой фильм. В нём много уникальности, потому что он показывает то прошлое, то будущее двух противоположных миров. Это две истории, одна из которых разворачивается в Лос-Анджелесе, а другая — в Техасе. Я играю в фильме Техасского детектива, который пытается помочь персонажу Джейка Джилленхола».
Весь фильм снят на 35-мм киноплёнку, несмотря на всеобщую тенденцию перехода на цифровые технологии.
Фильм завоевал Гран-при Жюри 73-го Венецианского Кинофестиваля.
После представления на Канском фестивале, компания Focus Features заплатила 20 миллионов долларов за право на международную дистрибуцию фильма. Эта самая большая сумма, когда-либо выплаченная за фильм на фестивале.
c 23 апреля | «Астрал. Шёпот мёртвых»; |
c 24 апреля | «Блиндаж», «Босх: Сад сновидений»; |
c 25 апреля | «Министерство неджентльменских дел», «Неприличные гости», «Сталкер. Чёрная плесень», «Пушистые спасатели: новая команда»; |
c 28 апреля | «Идеальная зависимость»; |
c 30 апреля | «Любви не бывает?»; |
c 12 мая | «7 дней, 7 ночей»; |
c 23 мая | «Майор Гром: игра», «Я не киллер»; |
c 26 мая | «Манюня: приключения в Москве»; |
c 4 июля | «Самая большая Луна» |
Всё время фильм держит в напряжении, не даёт расслабиться ни на минуту. У него вроде бы открытый финал, но если хорошо подумать, провести аналогию и понять метафору, то всё встаёт на свои места. Заставил задуматься о выборе в своей жизни)
Ошеломляет с первых минут. Загадки, параллели, метафоры - ими наполнен фильм. Музыкальное сопровождение бесценно. Оставляет вопросы, на которые хочется найти ответ, поразмышлять. Не понравится только тем, кто его не поймет.
Наверно я фильм не поняла... жутко нудный с кучей долгих диалогов. Время потрачено зря (((
Ожидала не то что даже большего, а совсем другого. Таким фильмам запрет на двухчасовой хронометраж нужно ставить. Если ошибся, 1.5 часа досидел и свобода.
Фильм - огонь, два часа пролетели. Весь фильм в напряжении была, была даже немного в шоке.
Это больше драма, чем триллер. Фильм вызывает слезы, а не страх.
Ужас! В конце мы просто смеялись истеричным смехом, что настолько непонятный и не о чем фильм. Прям бредятина, оставил жуткое мнение, было жалко время потраченное в выходной день.
Поделиться мнением