Россия
Актёры: Филипп Авдеев, Александр Кузнецов, Арина Шевцова, Савва Савельев, Александра Ребенок, Роза Хаируллина, Дмитрий Куличков, Елена Морозова…
Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они — поколение двадцатилетних, которые часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Но вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя.
Российский драматический фильм, снятый актёром «Гоголь-центра» Александром Горчилиным и ставший его первой полнометражной художественной работой.
Готовясь к съёмкам этого фильма, Александр Горчили пытался максимально избегать известных актёров. Так Александр Кузнецов по первоначальной задумке должен был исполнить лишь эпизодическую роль, однако после прослушивания режиссёр изменил своё мнение и отдал ему одну из главных ролей.
Для создания одного из интерьеров реквизиторы фильма нашли и установили около ста скульптур, статуэток и барельефов Советской эпохи — пионеров, бюстов вождей СССР...
Картина была представлена в конкурсной программе «Кинотавр. Дебют» 29-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» в июне 2018 года, где завоевала главный приз.
Александр Горчилин: «Моё поколение не застало сложных периодов. Родители рассказывали нам какую-то жесть. Они так сильно заботились о том, чтобы у нас всё было хорошо, что нам стало настолько хорошо, что многие реально не понимают, что им делать, потому что всё уже сделано. Собственно, поэтому я начал снимать. Не драму, не экшен, не боевик, а просто историю про пассивных ребят, за которых всё построено, как выпендриться — непонятно, да стоит ли вообще? Поэтому ты в состоянии вечного ребёнка. Мы инфантильны от того, что нам не приходилось ничего добиваться, через что-то проходить. И от этого мы защищаемся иронией, причём направляем её на себя, маскируя неуверенность в себе».
c 29 марта | «Экипаж»; |
c 30 марта | «Формула популярности»; |
c 31 марта | «Артур, ты король»; |
cо 2 апреля | «Гении», «Домовой»; |
c 3 апреля | «Золото Умальты», «Театр в кино: Женитьба Фигаро»; |
c 4 апреля | «Предчувствие», «Охота на киллера», «Водитель-олигарх»; |
c 8 апреля | «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»; |
c 11 апреля | «Отражение тьмы»; |
c 16 апреля | «Город тайн: исчезнувшая»; |
c 18 апреля | «Паутина страха», «Сто лет тому вперёд»; |
c 25 апреля | «Министерство неджентльменских дел»; |
c 16 мая | «Падение империи»; |
c 23 мая | «Я не киллер», «Майор Гром: игра»; |
c 4 июля | «Самая большая Луна» |
Уровень нашего киноматографа растет, это греет душу.
Здесь затрагивается много действительно актуальных для молодежи тем: самоопределение, люди рядом, кто они и как к ним относиться, что у других в голове. Вечная тема родителей и детей, как трудно ладить, когда вы, как будто из разных миров.
Тема наркотиков и раннего полового созревания втиснута и показана, но думаю можно было и без нее, это понизило бы рейтинг до 16+, ведь фильм для молодежи, а их не пустят. Постельные сцены сильно откровенные.
Минус для меня один, но весомый. Все поднятые темы до конца не раскрыты, какая-то недосказанность. Хотелось, чтобы автор подвел черту и показал свое мнение, хотя бы частично, если уж затронул тему.
Советую к просмотру, тем, кто любит подумать и порассуждать, фильм тяжелый.
Отстойней фильма я просто ещё не видел!!! Не тратьте на него время!
Просто кошмар. Думать тут не о чем совершенно. Запихнуть в один фильм всю мерзость, с которой возможно пришлось столкнуться автору фильма - в этом нет ничего оригинального.
Поделиться мнением