Франция, Бельгия
Бюджет: €2 600 000
Актёры: София Бутелла, Ромен Гийермик, Сухейла Якуб, Кидди Смайл, Клод-Эммануэль Гаян-Малл…
Выпускники академии современного танца решают устроить прощальную вечеринку. Однако таинственным образом под нарастающий ритм музыки почти всех охватывает нездоровая эйфория, которой невозможно сопротивляться. Оказывается, кто-то подмешал в сангрию психоделики, и теперь участники этой безумной вечеринки постепенно начинают слетать с катушек.
Французский драматический детективно-музыкальный хоррор от скандального аргентинского режиссёра Гаспара Ноэ, создателя картин «Необратимость» (2002), «Вход в пустоту» (2009) и «Любовь» (2015).
Действие фильма разворачивается в 1996 году.
Картина объединяет в себе сразу несколько жанров: мюзикл, ужасы, драма, детектив.
Главную роль в картине исполнила София Бутелла («Kingsman: секретная служба», «Мумия», «Взрывная блондинка»), а вместе с ней в ленте снялись многие талантливые танцоры.
В сцене показа демо-ролика на экране видны книги и видеокассеты, раскрывающие перед зрителем то, из чего Гаспар Ноэ черпал вдохновение при работе над фильмом — это работы кинорежиссёров Луиса Бунюэля (1900-1983) и Дарио Ардженто и румынского мыслителя-эссеиста Эмиля Чорана (1911-1995), известного своим мрачным скепсисом и неверием в человечество.
Из всех танцевальных сцен в фильме постановочной и срежиссированной была только первая. Во всех остальных танцоры импровизировали.
Премьера фильма состоялась 13 мая 2018 года на Каннском кинофестивале, Франция.
c 23 апреля | «Астрал. Шёпот мёртвых»; |
c 24 апреля | «Блиндаж», «Босх: Сад сновидений»; |
c 25 апреля | «Министерство неджентльменских дел», «Неприличные гости», «Сталкер. Чёрная плесень», «Пушистые спасатели: новая команда»; |
c 28 апреля | «Идеальная зависимость»; |
c 30 апреля | «Любви не бывает?»; |
c 12 мая | «7 дней, 7 ночей»; |
c 23 мая | «Майор Гром: игра», «Я не киллер»; |
c 26 мая | «Манюня: приключения в Москве»; |
c 4 июля | «Самая большая Луна» |
Это определенно лучший фильм Гаспара Ноэ. Нет нужды разбирать эту работу слишком подробно. Все равно, что писать рецензию на то, как ты провел прошлую ночь на вечеринке с музыкой и алкоголем.
Картина строится на этих трех компонентах: музыке (отличное техно и композиции, созданные до середины 90-х), танцах (вог, крамп, вакинг, электро-дэнс) и работе оператора (длинные дубли). Диалоги тут вторичны и скорее служат разрядкой, как для героев, так и для зрителя. Почти все актеры здесь – профессиональные танцоры.
Это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Да и начать знакомство с творчеством Гаспара Ноэ (если кто еще не знаком) лучше всего именно с данной работы.
Поделиться мнением