Cendrillon
Франция
Актёры: Валентина Колосанте, Карл Пакетт, Орельен Уэтт, Алессио Карбоне, Поль Марк, Людмила Пальеро, Доротея Жильбер…
Сказка о доброй и милой девушке, нашедшей свое счастье вопреки невзгодам и козням, уверенно и радостно шагает сквозь времена и эпохи – и в каждой находит себе место. Балетная «Золушка», поставленная Рудольфом Нуреевым для Парижской национальной оперы, родом из 30-х годов XX столетия, и дом ее – Голливуд в его лучшее время. Время, когда были возможны чудеса, а никому не ведомые талантливые артисты в одночасье становились звездами.
Сказка о Золушке у каждого времени своя. Найти свою любовь — это счастье, но счастье и найти своё дело, реализоваться в том, что ощущаешь своим призванием. Рудольф Нуреев, чья история жизни тоже в чем-то похожа на историю Золушки, верил, что нет ничего важнее служения искусству, которое способно лечить душевные раны, и круто, всерьёз менять жизни. И свою «Золушку», сказку о сбывшейся мечте, Нуреев поместил в эпоху Золотой эры Голливуда.
И пусть не фея-крестная, а опытный продюсер становится проводником Золушки к счастью. Пусть вместо бала — съёмочная площадка, а вместо принца — актёр, звезда кино. Счастье и торжество справедливости ничего не теряют от перемены мест, а зрители обретают невероятной красоты и фантазии балет, вновь напоминающий нам высшую мудрость из пьесы Шварца: «никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым».
На премьере спектакля в 1986 году Нуреев в своей «Золушке» танцевал продюсера — ту самую фею, что ведёт героиню к её звёздам. А его первой Золушкой стала Сильви Гиллем, для которой этот спектакль стал во многом пророческим.
Такой старт задал участникам парижской «Золушки» невероятную по высоте планку, которую они, надо признать, с честью держат. В спектакле, снятом для показов в кино, партию Золушки танцует очаровательная прима Валентина Колосанте; продюсером стал харизматичный и чем-то неуловимо напоминающий Руди Алессио Карбоне. Наконец, актёра, звезду кино танцует Карл Пакетт, обладатель едва ли не самой лучезарной улыбки и безупречной балетной техники. Кстати, трогательная деталь: именно этот спектакль стал для Пакетта последним выходом на сцену Парижской оперы. Все сказки о Золушке когда-нибудь заканчиваются.
c 27 апреля | «Карина»; |
c 28 апреля | «Идеальная зависимость»; |
c 30 апреля | «Любви не бывает?»; |
c 1 мая | «Всемирный потоп»; |
c 7 мая | «Чёрная вдова: укус смерти»; |
c 12 мая | «7 дней, 7 ночей»; |
c 17 мая | «Огненный лис»; |
c 23 мая | «Майор Гром: игра», «Я не киллер»; |
c 26 мая | «Манюня: приключения в Москве»; |
c 4 июля | «Самая большая Луна» |
Поделиться мнением