Россия
Актёры: Андрей Бурковский, Ксения Теплова, Ирина Пегова, Татьяна Догилева, Фёдор Лавров…
Максим так занят на работе, пытаясь все успеть и не подвести начальство, что не замечает самых важных вещей в своей жизни. В годовщину знакомства с любимой девушкой Сашей, после случайной ссоры с необычной таксисткой Тамарой Петровной у Максима начинают происходить совершенно необъяснимые события — ему предстоит прожить свою жизнь на перемотке.
Над созданием фильма работала кинокомпания «Искусство для людей». Ранее они выпустили еще одну комедию — «Родители строгого режима» — о пожилых родителях, который решают запереть своего сына дома для перевоспитания, с Алисой Фрейндлих («Служебный роман», «Д'Артаньян и три мушкетера») и Александром Адабашьяном («Свой среди чужих, чужой среди своих», «Неоконченная пьеса для механического пианино») в главных ролях.
Режиссерское кресло занял внук Алисы Фрейндлих Никита Владимиров, который ранее снял такие картины, как «День мертвых» и «Алиса: волнение». Он также выступил продюсером проекта вместе с Ольгой Галузинской.
Над сценарием работали Андрей Таратухин («Право на свободу», «Прекрасные создания»), Тимур Акавов («Сахарный дворец», «Миша портит все») и Юлия Крутова («Расскажи мне про завтра», «Зебра в клеточку»).
Главные роли исполнили Андрей Бурковский («Нина», «Медиатор»), Ксения Теплова («Прабабушка легкого поведения. Начало», «Одно лето и вся жизнь»), Ирина Пегова («Пищеблок», «Далекие близкие»), Федор Лавров («Закрыть гештальт», «Сказка для старых»), Татьяна Догилева («Вампиры средней полосы», «Проект «Анна Николаевна»), Сергей Барковский («Домашний арест», «Родитель») и Наталия Фиссон («Странники терпенья», «Мышеловка на три персоны»).
Съемки велись в Санкт-Петербурге, в Сестрорецке и Комарово. Финансовую поддержку оказывали Министерство культуры РФ, Фонд Михаила Баженова и Комитет по культуре Санкт-Петербурга.
Авторы ленты рассматривают такие понятия, как «приоритизация», «делегирование», «осознанность», «включенность», «личностный рост» в контексте повседневной жизни современного человека. Через героев они пытаются ответит на вопрос: «Можно ли успеть все, ничего при этом не потеряв?» Также в фильме уделяется внимание эмоциональному интеллекту героев и разбираются их желания: ради чего Максим отодвигает на второй план свою личную жизнь. Как многие современные жители мегаполисов, он становится заложником временной ловушки, в которой кажется, что впереди еще так много и желаемая жизнь ждет за поворотом. А после оказывается, что многие момент упущены и те цели, которые преследовались, не стоят потраченных сил на их реализацию.
c 23 ноября | «Гладиатор 2», «Эммануэль»; |
c 24 ноября | «Птица»; |
c 26 ноября | «Астрал. Медиум»; |
c 27 ноября | «Сиджинн. Книга крови», «Один день в Стамбуле»; |
c 28 ноября | «Перевозчик душ», «Приключения Паддингтона 3»; |
c 1 декабря | «Ариэтти из страны лилипутов»; |
cо 2 декабря | «Арман»; |
c 3 декабря | «Хаяо Миядзаки и птица», «Заклятье. Обитель дьявола»; |
c 5 декабря | «Возвращение Одиссея», «Пушпа 2. Власть»; |
c 7 декабря | «Три кота. Зимние каникулы»; |
c 8 декабря | «Одна дома. Великолепная пятёрка»; |
c 9 декабря | «Амадей»; |
c 10 декабря | «Мой сосед — монстр», «Атака титанов. Последняя атака»; |
c 12 декабря | «Баба Яга спасает Новый год»; |
c 19 декабря | «Братья», «Ёлки 11»; |
c 26 декабря | «Последний Ронин»; |
c 1 января | «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича»; |
c 6 марта | «200% волк» |
История интересная, но реализована сложно, юмора мало, да и в целом динамики нет, так сказать предсказуемо.
Поделиться мнением