Россия, Чехия, Великобритания, Германия
Бюджет: 245 000 000 руб.
Актёры: Сергей Кемпо, Любовь Аксёнова, Евгений Миронов, Сергей Безруков, Алексей Бардуков…
1945 год. В Нюрнберге начинает работу Международный военный трибунал. На суд, который впоследствии назовут Процессом Века, съезжается огромное количество людей со всего мира: город переполнен журналистами, адвокатами, переводчиками, свидетелями и множеством участников и сотрудников процесса.
Среди тех, кто приезжает в Нюрнберг работать на Процессе — Игорь Волгин. Он молод, но прошел войну, имеет награды, владеет несколькими иностранными языками. Волгину предстоит быть переводчиком в составе советской делегации под руководством полковника Мигачева. Однажды на улице Нюрнберга Волгин встречает юную русскую девушку Лену. Их зарождающееся чувство пройдет через множество испытаний, но любовь — это единственное, что во все времена спасало мир от расчеловечивания.
Российская историческая драма Николая Лебедева, включающая описание событий Нюрнбергского процесса.
Сюжет картины основан на реальных событиях — судебных процессах о военных преступлениях нацистов, которые произошли после окончания Второй мировой войны. Первый из ключевых процессов, начавшихся 20 ноября 1945 года, проходил в Нюрнберге.
Одним из продюсеров проекта стала Эльмира Айнулова, которая ранее приняла участие в создании фильмов «Продавец игрушек», «Частное пионерское», «Герой» и др. По ее словам, в основу сценария киноленты легли уникальные, ранее не публиковавшиеся документы.
Кинопроект был анонсирован еще в 2018 году бывшим министром культуры РФ Владимиром Мединским. Он заявил, что тему Нюрнбергского процесса чаще затрагивают США, поэтому необходимо снять российскую ленту, повествующую об этом событии, и приурочить к 75-летию празднования окончания войны.
Режиссерское кресло занял трехкратный номинант на премию «Золотой орел» в категории «Лучший режиссер» за фильмы «Звезда», «Легенда № 17» и «Экипаж» Николай Лебедев.
Съемки проходили в России, Чехии, Бельгии и Германии. Одной из первых локаций стала чешская столица Прага, куда прибыл и Евгений Миронов («Время первых», «Утомленные солнцем 2: предыстория», «В августе 44-го…»), народный артист РФ, которому в проекте досталась одна из ключевых ролей. Партнерами Миронова по съемочной площадке стали его коллеги из Германии, Франции, Великобритании, Австрии и других стран.
Главная роль, Игоря Волгина, досталась молодому актеру Сергею Кемпо, до этого исполнявшему второстепенные роли («Экипаж», «Легенда №17»). Работа в фильме «Нюрнберг» стала для него первой главной ролью в кинокарьере. Актер делился, что в картине большое количество экшен-сцен, так что его персонажу пришлось пройти через огонь и воду, постоянно оказываясь на грани жизни и смерти.
Для Любови Аксеновой «Нюрнберг» тоже особенная лента. В ее фильмографии это первая историческая масштабная кинокартина.
Николай Лебедев («Легенда №17», «Экипаж», «Звезда»), выступивший и режиссером и сценаристом фильма подчеркивал, что при выборе актеров на главные роли он искал артистов, обладающих «сильной, яркой и светлой энергией, проникающей в зрительный зал, заставляющей сопереживать».
c 29 марта | «Экипаж»; |
c 30 марта | «Формула популярности»; |
c 31 марта | «Артур, ты король»; |
cо 2 апреля | «Гении», «Домовой»; |
c 3 апреля | «Золото Умальты», «Театр в кино: Женитьба Фигаро»; |
c 4 апреля | «Предчувствие», «Охота на киллера», «Водитель-олигарх»; |
c 8 апреля | «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»; |
c 11 апреля | «Отражение тьмы»; |
c 16 апреля | «Город тайн: исчезнувшая»; |
c 18 апреля | «Паутина страха», «Сто лет тому вперёд»; |
c 25 апреля | «Министерство неджентльменских дел»; |
c 16 мая | «Падение империи»; |
c 23 мая | «Я не киллер», «Майор Гром: игра»; |
c 4 июля | «Самая большая Луна» |
Посмотрел. К сожалению, сконструированный из штампов подражающий голливудской (в худшем смысле) продукции, не трогающий душу никак и ничем, псевдоблокбастер плохого вкуса, но с немеренной сметой.
Фильм понравился. Некоторые исторические факты прямо удивили.
Классный фильм! Много нового узнал для себя! Смотрите, не пожалеете!
Фильм понравился, вызывает интерес к самостоятельному изучению истории!
Предполагается, что художественный фильм очень далек от документальной версии, при просмотре которой кровь стынет в жилах и мороз продирает по коже. Как присутствующие на суде падали в обморок при слушании свидетельских показаний и предъявления доказательств вины обвинителями...
Глупость... одна сплошная глупость.
Кто вообще верит нашим "киноделам" когда они ведут речь о фактах?
Основная сюжетная линия какая-то дичь... взамен показать реальную жестокую дилемму между Герингом и нашими органами обвинения, они как всегда несут чушь о какой-то любви и другой бред больного шизофреника.
Поделиться мнением